MENU

03:06
Почему Аргентина такая "белая”?

Чемпионат мира подошел к концу, поздравляем Аргентину с победой в чемпионате!

Но перед финалом основные американские СМИ, которые в течение этого периода были относительно спокойны, внезапно предприняли усилия, особенно "Вашингтон пост", которая была самой привлекательной.

Недавно "Вашингтон пост" опубликовала длинную статью, поднимающую знамя этнической политкорректности, на том основании, что в аргентинской футбольной команде нет чернокожих, обсуждающих вопрос расового равенства в Аргентине, привлекшую внимание международного общественного мнения.


 

Действительно, сборная Аргентины очень “белая”, что относительно редко встречается на этом чемпионате мира, и большинство национальных сборных имеют очень разнообразные оттенки кожи.Более того, Аргентина действительно очень “белая” страна с чернокожим населением всего 150 000 человек, что составляет менее 0,5% от общей численности населения.

Но на самом деле феномен “очень белой” Аргентины имеет сложные исторические причины.Странная проблема расового равенства в американских СМИ не имеет ничего общего с исторической реальностью Аргентины.

 

1

 

Аргентина стала независимой в 1816 году. До этого она была частью испанского вице-королевства Рио-де-ла-Плата, а столица Буэнос-Айрес была резиденцией правительства испанского вице-короля.

Аргентина богата водными растениями и очень подходит для животноводства.Но в Южной Америке в то время полезные ископаемые были самым важным активом для колонистов.Активные кочевые аборигены в Аргентине затрудняют европейским иммигрантам создание фермерских поселений, потому что эти кочевые аборигены будут нападать на фермы.


 

Поэтому в ту эпоху население Аргентины было невелико, и в основном оно было сосредоточено в городе Буэнос-Айрес.

Аргентина в то время была не напрасной.

В 1588 году африканских рабов начали продавать в колонию на реке Ла-Плата.Европейские работорговцы покупали чернокожих рабов, а затем перевозили их из Западной Африки в Америку и Карибский бассейн по другую сторону Атлантики.Порт Буэнос-Айреса процветал благодаря работорговле, когда тысячи африканских рабов ступали на американский континент и продавались.

Хотя большое количество рабов после переправки в Буэнос-Айрес отправлялось на север, в районы, богатые полезными ископаемыми, в различных городах Аргентины все еще оставалось много афроамериканцев.


 

До XVI века число рабов, прибывающих с островов Зеленого Мыса, было относительно небольшим.С тех пор большинство африканцев, привезенных в Аргентину, были выходцами из этнических групп, говорящих на языке банту, и они прибыли с территорий, которые в настоящее время включают Анголу и Конго.Относительно небольшое количество людей йоруба было привезено в Аргентину, и еще больше этих групп было привезено в Бразилию.

В городских районах Аргентины многие рабы продаются как изделия кустарного промысла, но доход принадлежит их владельцам.В районах Сан-Тельмо и Монсеррате Буэнос-Айреса проживает большое количество чернокожих рабов.

Перепись населения, проведенная Хуаном Хосе Сальседо в 1778 году, показала, что чернокожие не были редкостью в других городах Аргентины.


 

54% населения Сантьяго-дель-Эстеро составляют чернокожие, в то время как в Катамарке 52% чернокожих, в Сальте проживает 46% афроамериканского населения, а в Кордове - 44%.По сей день самый богатый район Корриентеса по-прежнему называется “Камба Куа”, что происходит от языка гуарани камба куа, что означает “пещера черного человека”.

По различным оценкам, в то время численность чернокожего населения Аргентины могла достигать 30% или даже больше.

Поэтому в истории Аргентины в ту эпоху чернокожие тоже написали сильный цветной мазок.

В 1801 году в Буэнос-Айресе было создано первое афро-аргентинское ополчение.Эти войска назывались кастовыми батальонами, насчитывавшими в общей сложности 9 рот плюс 4 вспомогательные роты рабов. Они получили статус легионеров в 1810 году и участвовали в Аргентинской войне за независимость, которая началась в том же году.


 

Благодаря усилиям чернокожих солдат в Войне за независимость Аргентина быстро приняла “Закон о свободе матки” после обретения независимости, и с тех пор дети, рожденные от рабов, автоматически становятся свободными гражданами.Многие чернокожие ополченцы со временем стали частью аргентинской армии.

В политике афроамериканцы также высказали свои собственные мнения и имеют своих собственных представителей.Бернардо Монтеагудо был известным политическим активистом и революционером в период независимости Аргентины.Он родился в провинции Тукуман, Аргентина, в 1789 году. Его отец был испанским солдатом, а мать - рабыней африканского происхождения.


 

Семья Бернардо была очень бедной, и из 11 детей, родившихся у его матери, выжил только Бернардо.Но его отец настоял, чтобы он учился, даже если его семья обанкротится, он сделает все, что потребуется.

При поддержке своего отца Бернардо отправился изучать юриспруденцию в Кордобу.По рекомендации друга своего отца, пастора, он поступил в университет Чукисаки, окончил юридический факультет университета в 1808 году и начал выступать в защиту бедных.В свободное время Бернардо подрабатывает драматическим сценаристом и репортером.

В 1810 году кавалерия Наполеона пронеслась по Европе, разгромив Испанию и лишившись шлемов и доспехов.Когда новость достигла Южной Америки, Бернардо написал пьесу под названием "Диалог между Атауальпой и Фернаном VII".Он воссоздал воображаемый диалог между Атауальпой, последним монархом империи инков, убитым испанскими захватчиками, и Фернаном VII, который был свергнут с испанского престола Наполеоном.

В этой сатирической драме, полной “злобного парного малька”, Бернардо выдвинул оглушительный силлогизм: вы хотите научиться у американцев сопротивляться или вы хотите продолжать следовать за Испанией?Южная Америка - это не испанская территория, а личная территория короля Испании; теперь, когда король упразднен, он не может править; поэтому Южная Америка должна править сама по себе.


 

Бернардо прибыл в Буэнос-Айрес в 1811 году и быстро включился в движение за независимость.Он был редактором газеты “Эль Паис”, и его статьи, очевидно, оказали влияние на законодательную сессию и способствовали принятию "Закона о свободе прессы".

После успеха движения за независимость Аргентины Бернардо пересек Анды и присоединился к армии Сан-Мартина в качестве одного из командующих аргентинскими войсками.В январе 1818 года Бернардо написал Декларацию независимости Чили.


 

В 1821 году Бернардо последовал за Сан-Мартином в экспедицию в Перу. В этой операции Бернардо проявил свой героический характер, отправился на встречу и пробрался во вражеский лагерь, чтобы убедить губернатора Трухильо взбунтоваться.Этот губернатор - маркиз Торре Тагле, первый президент Перу после обретения независимости.

28 июля 1821 года Сан-Мартин провозгласил независимость Перу и 3 августа стал верховным протектором Перу.Бернардо был правой рукой Сан-Мартина. Он занимал пост министра армии и флота, а затем возглавлял правительство и министерство иностранных дел.Сан-Мартин фокусируется на военном аспекте и отдает приоритет войне. Бернардо на самом деле перуанский говорун.

Хотя Бернардо долгое время следовал за Сан-Мартином в своей революционной карьере, Боливар, еще один гигант южноамериканского движения за независимость, также был впечатлен Бернардо и много раз выражал свою признательность Бернардо.

Бернардо сыграл важную роль в истории Аргентины и даже всей Южной Америки.Хотя Бернардо был убит политическими противниками в возрасте 35 лет, он, несомненно, был самым известным представителем афро-аргентинцев в ту эпоху.


 

Помимо Бернардо, железнокровный генерал Доминго Соса, который родился рабом и прошел через множество сражений, и легендарная женщина-солдат Мария Ремедиос дель Валье - все они написали свои собственные истории в ту эпоху.

С другой стороны, чернокожие в Буэнос-Айресе создали свои собственные газеты, и эти черные газеты стали форпостами для проникновения социализма в Аргентину, что оказало глубокое влияние на левое движение Аргентины.Не забывайте, что аргентинское социалистическое движение в последующих поколениях принесло нам Че Гевару.


 

Можно сказать, что в Аргентине в первой половине 19 века афроамериканцы определенно обладали сверхчувством существования.

 

2

 

Тогда почему Аргентина сегодня такая белая?Доля чернокожих составляет менее 0,5%. Не говоря уже о том, что общая численность населения африканского происхождения составляет 150 000 человек, что даже ниже, чем в первые дни основания Китайской Народной Республики. Вы должны знать, что в то время в общей численности населения Китая насчитывалось 200 000 чернокожих. Аргентина из 700 000 человек.

Во-первых, снижение доли чернокожего населения происходит в основном из-за притока большого числа европейских иммигрантов.

В эпоху, когда американские ученые и институты доминировали в различных исследованиях, причиной снижения доли чернокожего населения в Аргентине была названа политика геноцида.Основными аргументами являются высокий уровень смертности чернокожих солдат в войнах 19 века и огромное влияние эпидемии желтой лихорадки в 1871 году на юг Аргентины.


 

Эти два утверждения на самом деле ложны.Высокий уровень смертности чернокожих солдат на войне ненадежен. Маловероятно, что люди изобретут пули, способные распознавать цвет кожи в прошлом, настоящем и будущем. Подобные вещи звучат как фантазия некоторых сумасшедших расистов.

Некоторые люди думают, что врачи аргентинской армии намеренно не лечили ранения чернокожих. если это так, то удивительно, что чернокожие солдаты все еще сражаются за такую армию.Более того, скорая помощь на поле боя в ту эпоху сама по себе была метафизикой. хотя медицина была разработана для объяснения причин различных травм и заболеваний, извините, методы лечения не намного лучше, чем в Средние века.

Более того, согласно отчетам аргентинской армии того времени, уровень смертности чернокожих солдат не сильно отличался от уровня смертности аборигенов и белых.

Желтая лихорадка в 1871 году не оказала существенного влияния, и даже демографическая статистика показывает, что в то время эта болезнь вызывала больше смертей в бедных белых общинах.


 

Что действительно уменьшило долю чернокожего населения, так это большое количество белых иммигрантов, завезенных Аргентиной в 19 веке.

На момент обретения независимости население Аргентины составляло менее 700 000 человек.В 1869 году население Аргентины составляло около 1,8 миллиона человек; в 1947 году население Аргентины составляло около 16 миллионов.За 80 лет население Аргентины увеличилось почти в 10 раз.

Этот взрывной рост населения может быть достигнут только за счет иммиграции.Во время волны европейской иммиграции между 1870 и 1930 годами в Аргентину иммигрировало в общей сложности 4 миллиона европейцев.Среди этих иммигрантов наибольшее число составляют итальянцы (более 2/5), за ними следуют испанцы.

Число этих иммигрантов в Буэнос-Айресе полностью превысило число жителей до иммиграционной волны. Только в 1913 году в Буэнос-Айрес прибыло 135 000 иммигрантов.


 

Приток белых европейских иммигрантов непосредственно привел к тому, что афроамериканцы превратились из самого многочисленного меньшинства в первые дни независимости в очень маргинальное и незначительное меньшинство.

Однако из-за долгосрочной пробританской политики Аргентины в 19 веке британская аболиционистская тенденция оказала большое влияние на Аргентину, и сама Аргентина существенно отменила рабство в начале своей независимости.Работорговля сократилась в результате репрессий Соединенного Королевства, а индивидуальная контрабандная деятельность сосредоточилась на ”свободном государстве" Соединенных Штатах Америки, которого не хватало Аргентине.

Только белая иммиграция продолжает увеличиваться, а притока чернокожих рабов нет. Неудивительно, что доля населения Аргентины стала такой.

В пословице есть облака: “Мексиканцы - потомки ацтеков, а персы - потомки инков, но аргентинцы - потомки кораблей.”


 

Сегодня многие африканские иммигранты свободно мигрируют в европейские и американские страны, что увеличило этническое разнообразие многих стран, но Аргентина с ее экономической ситуацией, очевидно, не является целевой страной для африканских иммигрантов.……

Во-вторых, сокращение абсолютного числа афро-аргентинцев не было вызвано политикой геноцида физического уничтожения. основной причиной были смешанные браки между чернокожими и белыми.

В отличие от ситуации, когда в Северной Америке мало браков на расовой почве, в Южной Америке всегда существовала традиция смешанных браков между европейскими иммигрантами, чернокожими и аборигенами. С одной стороны, это связано с тем, что среди испанских и португальских колонистов меньше женщин, а с другой стороны, нет разгула расизма идеология в Южной Америке.


 

После обретения Аргентиной независимости правительство также целенаправленно поощряло смешанные браки чернокожих и белых.Распространенным явлением в Соединенных Штатах является то, что если чернокожие люди вступают в брак с белыми, сумасшедшие расисты-белые люди часто используют насильственные средства для нападения на свадьбы и убийства молодоженов, но в Аргентине таких сумасшедших немного, даже если они есть, они будут подавлены правительством.

Аргентинская элита считает, что при смешении с белыми можно улучшить цветное потомство.Хотя Аргентина очень рано отменила систему рабства, в конце концов, большинство высших эшелонов общества все еще были белыми, а более светлая кожа и более высокий статус стали консенсусом аргентинского общества в ту эпоху.

Поэтому аргентинское правительство предоставило материальное вознаграждение и позитивную рекламу чернокожим, вступившим в брак с белыми, что позволило этим чернокожим избавиться от их первоначальных расовых категорий и таким образом получить более высокий социальный статус.


 

До тех пор, пока чернокожая женщина вступала в брак с белым мужчиной, даже если она родилась в семье рабов, аргентинцы будут уважать ее как “мадам”, а ее дочь будут называть “Мисс".

Это заставляет чернокожих более охотно создавать семьи с белыми, чтобы рожать детей с более белой кожей и характеристиками вдали от Африки к югу от Сахары, что увеличивает их расовое смешение.

Аргентинские власти также разработали новую неоднозначную расовую категорию для детей смешанной расы, переводя их из их первоначальной расы и удерживая их подальше от идентификации африканского происхождения.

С 1887 года этнические категории больше не регистрировались в переписи населения Аргентины.В ходе национальной переписи, проведенной в 1895 году, позиция страны стала ясной, и ответственное лицо сказало: пройдет совсем немного времени, прежде чем население будет полностью объединено в прекрасную новую белую расу.


 

С точки зрения непрофессионала, критерий “одна капля крови” появился при системе апартеида в Соединенных Штатах. До тех пор, пока у человека есть капля черной крови (африканского происхождения), он является черным человеком; В Аргентине также существует критерий “одна капля крови”, но значение полностью противоположно американской версии, если у человека есть капля черной крови (африканского происхождения), то он черный человек; В Аргентине также есть критерий "одна капля крови", но значение полностью противоположно американской версии, если у человека есть капля белой крови (европейского происхождения), тогда он белый.

Такого рода политика сегодня называется “отбеливанием” или “отбеливанием”. Конечно, это тоже своего рода “евроцентричная” мысль, но это, несомненно, также расистская и дискриминационная политика.Но, безусловно, по сравнению с безудержным расовым насилием в Соединенных Штатах, апартеидом, который продолжался в 20 веке, жестокими преследованиями и убийствами афроамериканцев и вопиющей политической дискриминацией, расизм в Аргентине действительно намного мягче.

Мы даже можем сказать, что именно потому, что в Аргентине нет такой сумасшедшей расовой дискриминации, именно широкое распространение расовых смешанных браков в Аргентине привело к уменьшению числа чернокожих и сделало Аргентину белее.Американские СМИ хотят странных вещей, и можно сказать, что это действительно подталкивает их самих и других.

Справочные материалы:

 

Джордж Эндрюс: афро-аргентинцы в Буэнос-Айресе
Кристина Проэнса Коулз: Роль чернокожих женщин в построении белой Аргентинской Республики
Родригес Мораес: афро-аргентинки и происхождение танго
Эрика Эдвардс: Белая черная мать
Жихуузер: Дворец графа Рейна
Просмотров: 946 | Добавил: nikitamoney21 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar